ООО «Юридическая компания «Группа СВС» является профессиональным юридическим агентством, специализирующимся на оказании услуг по взысканию...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка входящей информации от банков, работа с портфелями банков (агентский, цессия); - Общение с клиентом в рамках правового поля РФ (строгое соблюдение ФЗ -230); - Информирование клиентов о просроченной задолженности (суммы и сроки); - Уточнение причин неуплаты; - Мотивация клиентов на погашение долга (использование дополнительных инструментов банка, таких как акции, реструктуризации и.т.д.); - Возврат просроченной задолженности; - Контроль за графиком платежей; - Оперативный ввод информации в базу CRM (фиксация итогов переговоров); БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования:
- Опыт от 1 года (возможно без опыта, обучение за счет Компании); - Знание банковских продуктов (желательно, но необязательно); - Владение базовыми познаниями в юриспруденции (как преимущество). - Опыт работы в банковских структурах / профессиональных контакт-центрах/ коллекторских агентствах приветствуется; - Гражданство РФ, РБ (рассматриваем также соискателей с видом на жительство РФ); - Отсутствие судимости, задолженностей перед ФССП. В сотруднике хотим видеть такие качества как: - высокая стрессоустойчивость; - дисциплинированность; - ответственность; - энергичность и позитивность; - эмоциональная компетентность; - умение аргументировано отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника; - умение выслушать собеседника; - требовательность, ориентация на высокий результат, - терпеливость и настойчивость; - тактичность; - грамотная речь, понятная речь; - способность подмечать мельчайшие нюансы и детали, быстро переключать внимание; - наличие высоких коммуникативных навыков, навыков ведения переговоров, желание и умение общаться с людьми.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня (оплачиваемые отпуск, больничный); - Испытательный срок 3 месяца; - График 5/2 с 09:00-18:00, 10:00-19:00; - Зарплата состоит из оклада от 24 000 руб. (на руки) и премии. - Дружный коллектив; Преимущества работы в нашей Компании: - Комфортные условия труда, благоустроенный офис; - Работа только в офисе, без выездных мероприятий; - Конкурентоспособная оплата труда; - Бонусы по итогам работы не ограничены; - Наличие фиксированного оклада; - Зарплатный проект в ТОПовом банке; - Выплаты без задержек; - Обучение за счет компании; - Возможность карьерного м профессионального роста; - Оборудованная рабочая зона; - В здании БЦ имеются аптека, несколько столовых и магазинов в том числе "Перекресток". - У нас отзывчивая, дружная команда и активная корпоративная жизнь!
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Соединение … с менеджерами по … клиентами. Приём и распределение входящих заявок от клиентов. Совершение исходящихзвонков. Опыт … в коллцентрах … обязательным. Уверенный пользователь ПК. Полностью … Лучший сотрудник недели … Лучший сотрудник месяца.
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Вам не нужно искать клиентов и заниматься холоднымизвонками. Сопровождение отдела продаж и помощь в доведении до клиента общей информации (цена, наличие товара, приход товара). Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Работа с клиентами по нашей целевой базе. Подбор персональных комплексов клиентам. Оформление заказов в CRM-системе. Опыт работы в сфере продаж или желание этому обучиться. Умение убеждать…