Группа компаний ИММО– VAS-интегратор, ведущий поставщик сервисов для операторов связи.
Партнёры ИММО – операторы мобильной и фиксированной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение делопроизводства. Прием и распределение звонков. Составление заявок. Встреча гостей и партнеров компании. Работа с первыми лицами компании (выполнение личных поручений). Организация чая, кофе. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Заказ канцелярии для офиса. Прием и отправка корреспонденции. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Требования:
Опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя приветствуется. Хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail, Excel). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС). Знание основ организации и ведения делопроизводства. Знание делового этикета. Грамотная письменная и устная речь. Желательно знание английского языка на уровне pre-intermediate. Ответственность, вежливость, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид.
Условия:
Офис: М. О. г. Королев, мкрн. Юбилейный (25-30 мин от м. ВДНХ) График работы понедельник-пятница 9.00-18.00 РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО: Стабильность и конкурентоспособная заработная плата, Профессиональный и карьерный рост, Увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов!
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.