Пушкино
Ваш город Пушкино?

Вакансия в архиве
№ 30475627
4 декабря 2017

Работа в Пушкине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер

Офис-менеджер

от 30 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2004 годаБолее 100 сотрудников
Группа компаний ИММО– VAS-интегратор, ведущий поставщик сервисов для операторов связи. Партнёры ИММО – операторы мобильной и фиксированной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Ведение делопроизводства. Прием и распределение звонков. Составление заявок. Встреча гостей и партнеров компании. Работа с первыми лицами компании (выполнение личных поручений). Организация чая, кофе. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Заказ канцелярии для офиса. Прием и отправка корреспонденции. Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).

Требования:

Опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя приветствуется. Хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail, Excel). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС). Знание основ организации и ведения делопроизводства. Знание делового этикета. Грамотная письменная и устная речь. Желательно знание английского языка на уровне pre-intermediate. Ответственность, вежливость, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид.

Условия:

Офис: М. О. г. Королев, мкрн. Юбилейный (25-30 мин от м. ВДНХ) График работы понедельник-пятница 9.00-18.00 РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО: Стабильность и конкурентоспособная заработная плата, Профессиональный и карьерный рост, Увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов!

Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Офис-менеджер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob