Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В Российское антидопинговое агентство РУСАДА требуется Начальник отдела реализации образовательных программ. В свою команду мы ищем специалиста с активной жизненной позицией и опытом административной работы на руководящих позициях. Возможны командировки как по России, так и зарубежные поездки. Наличие личных достижений в области разработки образовательных программ, организации ивент-проектов, реализации коммуникационных стратегий обязательны. • разработка антидопинговых образовательных программ и справочных пособий по антидопинговой тематике для различных целевых аудиторий (врачи, спортсмены, тренеры); • организация и проведение информационно-образовательных программ по антидопинговой тематике, в том числе с выездом в регионы (командировки); • подготовка и проведение семинаров и конференций по антидопингу, в том числе выездных в регионы; • разработка и контроль исполнения плана мероприятий направленных на проведение спортивных соревнований (проведение Outreach, вебинары и т.д.); • организация работы волонтеров, социально активной молодежи и т.д. • ведение переписки по вопросам образовательной деятельности в сфере борьбы с допингом в спорте • составление планов, отчетов, аналитических записок по направлениям деятельности отдела. • проведение научно-исследовательских работ в сфере антидопингового регулирования • руководство отделом • перевод и адаптирование иностранной литературы на русский язык. • подготовка и размещение информационных материалов в рамках образовательных программ. • Выполнение прочих распоряжений Руководства
Требования:
• наличие высшего образование, и ученой степени • опыт работы в образовании не менее 5ти лет • опыт самостоятельной подготовки и проведения обучающих семинаров, тренингов и т.д. • знание теорий и методов управления образовательными системами • опыт работы в сфере профилактики здорового образа жизни у молодежи • проведение и подготовка образовательных мероприятий у разных возрастных категорий • стремление к самообразованию и дисциплине • свободное владение компьютером и оргтехникой, знание офисных программ и интернета • свободное владение английским языком • наличие действующего загранпаспорта и отсутствие запретов на выезд заграницу • Опыт работы в сфере профилактики здорового образа жизни у молодежи
Условия:
• оформление в соответствии с ТК РФ • график работы: пятидневка, суббота и воскресенье выходные • полностью официальная заработная плата. • м. Беговая. Офис в шаговой доступности. • премии по итогам работы
Организация разработки технологических карт по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Классификация медицинских… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях не менее…
Подготовка аналитической информации для принятия управленческих решений руководством по возможным рискам. Регламенты по кадровой… Уверенное знание Excel. Высшее военное или юридическое образование.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Ключевые компетенции: управление затратами на персонал, управление трудовыми и социальными отношениями. Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование…
Развитие корпоративной культуры и управление внутренними коммуникациями. Разработка… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы. Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных… Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…