Компания примет на работу менеджера по закупкам и снабжению:
Должностные обязанности:
- Своевременное выполнение заявок на поставку комплектующих и запасных частей на оптимальных условиях (сроки, цена, качество, гарантия);
- Взаимодействие с российскими поставщиками (планирование и контроль закупок: составление заказов, отслеживание их выполнения, контроль взаиморасчетов и исполнения обязательств перед поставщиками, работа с браком);
- Взаимодействие с зарубежными поставщиками (общение и деловая переписка, составление заказов, согласование сроков поставок);
- Мониторинг конъюнктуры рынка, ценовых предложений поставщиков;
- Проработка и поиск альтернативных поставщиков продукции и подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
- Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- Участие в тендерах, регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках;
- Работа с поставщиками, ведение переговоров, анализ коммерческих предложений, работа над улучшением условий поставок;
- Ведение договоров;
- Контроль за соблюдением договорных обязательств;
- Контроль оплаты и доставки товара в срок;
- Претензионная работа;
- Анализ и поддержание оптимального уровня товарных остатков;
- Определение неснижаемого складского остатка;
- Формирование ежегодного плана закупки товаров и его администрирование в течение года;
- Организация работы по гарантийному/ постгарантийному обслуживанию материалов и оборудования;
- Осуществление поиска и контроля движения транспорта;
- Эффективное взаимодействие с рабочей командой проекта (инженеры, менеджеры и т.п.) на основании регламентов и правил компании;
- Подбор аналогов при отсутствии необходимого оборудования;
- Ведение базы поставщиков, контроль актуальности подписанных договоров.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в отделе материально-технического снабжения, направление - комплексные системы безопасности;
- Знание рынка и поставщиков;
- Знание договорного права, законодательных положений и инструкций в области закупок;
- Умение вести коммерческие переговоры;
- Опыт ведения рабочей и отчетной документации;
- Опытный пользователь ПК (1С, MS Office, CRM);
- Аналитический склад ума, умение обрабатывать большие объемы информации;
- Способность самостоятельно принимать взвешенные решения и, при этом, понимание важности позиции руководителя для вашей деятельности;
- Ваших сил легко хватает для продолжительной работы над одной задачей, до тех пор, пока она не будет полностью решена.
- Спокойно переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны руководителя и не взрываетесь на ровном месте.
Условия:
Официальное трудоустройство, рабочий график - 5/2, пн-чт - с 09.00 до 18.00, пт - с 09.00 до 17.00.
Зарплата указана на испытательный срок (3 месяца), после - 50 тыс. + %