Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
Анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организация изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний.
Организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
Выбор
форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового,
цветового и музыкального оформления.