Резюме «Заместитель директора по АХЧ» в Пушкино

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 11 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 мая
50 000 Р 61 год Пушкино стаж 2 года и 3 месяца
Заместитель директора по общим вопросам 2 года и 3 месяца (по август 2008)
ООО Селигерстройкомплект
Работа с дебиторами, снабжение материалами, управление людьми
Обновлено 2 июля
По договоренности 36 лет Пушкино Английский (Базовый) стаж 18 лет и 4 месяца
Начальник хозяйственного отдела 10 лет и 3 месяца (по декабрь 2017)
ГБУЗ ГП 3 ДЗМ Филиал 1
Обслуживание здания поликлиники площадью 3000 кв.м. и прилегающей территории. Проведение капитального ремонта учреждения с частичной перепланировкой (без закрытия учреждения). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также контроль за исправность оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов. Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Контроль работоспособности и организация поверок и ремонта измерительных приборов. Организация опрессовки систем отопления. Снятие и передача показаний приборов учета. Организация и контроль работы сотрудников отдела (подсобный рабочий, дворник, санитарки, уборщики, сестра-хозяйка, электрик, сантехник). Организация и контроль за регулярным вывозом ТБО. Организация работ по дератизации и дезинсекции помещений. Обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг (МОЭК, мосводоканал, мосэнергосбыт). Составление технического задания на закупку канцелярских принадлежностей, моющих средств, мебели, питьевой воды, мягкого инвентаря и др. Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, канцелярских товаров, мебели, оборудования и инвентаря, обеспечение им структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Закупка вычислительной и оргтехники и расходных материалов к ним. Заказ печатей, в том числе реестровых. Сдача белья в прачечную. Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории и служебных помещений, чистки кровли, праздничному оформлению фасадов и помещений здания, организация и проведение субботников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, праздников. Выполнение работы по организации табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Проведение инвентаризации, списание оборудования, мебели, техники и др. Взаимодействие с арендаторами. Работа в программе ЕАИС Мосздрав. Взаимодействие с вышестоящими организациями, государственными структурами, проверяющими органами.
Офис-менеджер, Старший инспектор (методист, документовед) скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 2 июля
По договоренности 36 лет Пушкино Английский (Базовый) стаж 18 лет и 4 месяца
Начальник хозяйственного отдела 10 лет и 3 месяца (по декабрь 2017)
ГБУЗ ГП 3 ДЗМ Филиал 1
Обслуживание здания поликлиники площадью 3000 кв.м. и прилегающей территории. Проведение капитального ремонта учреждения с частичной перепланировкой (без закрытия учреждения). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также контроль за исправность оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов. Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Контроль работоспособности и организация поверок и ремонта измерительных приборов. Организация опрессовки систем отопления. Снятие и передача показаний приборов учета. Организация и контроль работы сотрудников отдела (подсобный рабочий, дворник, санитарки, уборщики, сестра-хозяйка, электрик, сантехник). Организация и контроль за регулярным вывозом ТБО. Организация работ по дератизации и дезинсекции помещений. Обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг (МОЭК, мосводоканал, мосэнергосбыт). Составление технического задания на закупку канцелярских принадлежностей, моющих средств, мебели, питьевой воды, мягкого инвентаря и др. Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, канцелярских товаров, мебели, оборудования и инвентаря, обеспечение им структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Закупка вычислительной и оргтехники и расходных материалов к ним. Заказ печатей, в том числе реестровых. Сдача белья в прачечную. Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории и служебных помещений, чистки кровли, праздничному оформлению фасадов и помещений здания, организация и проведение субботников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, праздников. Выполнение работы по организации табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Проведение инвентаризации, списание оборудования, мебели, техники и др. Взаимодействие с арендаторами. Работа в программе ЕАИС Мосздрав. Взаимодействие с вышестоящими организациями, государственными структурами, проверяющими органами.
Офис-менеджер, Старший инспектор (методист, документовед) скрыть
Обновлено 2 июля
По договоренности 36 лет Пушкино Английский (Базовый) стаж 18 лет и 4 месяца
Начальник хозяйственного отдела 10 лет и 3 месяца (по декабрь 2017)
ГБУЗ ГП 3 ДЗМ Филиал 1
Обслуживание здания поликлиники площадью 3000 кв.м. и прилегающей территории. Проведение капитального ремонта учреждения с частичной перепланировкой (без закрытия учреждения). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также контроль за исправность оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов. Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Контроль работоспособности и организация поверок и ремонта измерительных приборов. Организация опрессовки систем отопления. Снятие и передача показаний приборов учета. Организация и контроль работы сотрудников отдела (подсобный рабочий, дворник, санитарки, уборщики, сестра-хозяйка, электрик, сантехник). Организация и контроль за регулярным вывозом ТБО. Организация работ по дератизации и дезинсекции помещений. Обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг (МОЭК, мосводоканал, мосэнергосбыт). Составление технического задания на закупку канцелярских принадлежностей, моющих средств, мебели, питьевой воды, мягкого инвентаря и др. Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, канцелярских товаров, мебели, оборудования и инвентаря, обеспечение им структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Закупка вычислительной и оргтехники и расходных материалов к ним. Заказ печатей, в том числе реестровых. Сдача белья в прачечную. Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории и служебных помещений, чистки кровли, праздничному оформлению фасадов и помещений здания, организация и проведение субботников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, праздников. Выполнение работы по организации табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Проведение инвентаризации, списание оборудования, мебели, техники и др. Взаимодействие с арендаторами. Работа в программе ЕАИС Мосздрав. Взаимодействие с вышестоящими организациями, государственными структурами, проверяющими органами.
Офис-менеджер, Старший инспектор (методист, документовед) скрыть
Обновлено 20 сентября 2008
28 000 Р 70 лет Пушкино стаж 26 лет
Заместитель директора по АХО 26 лет (по май 2008)
ГУЗ МО Санаторий "Пушкино"
 Эксплуатация котельных, тепловых сетей, водопровода, сетей канализации и водостока.  Эксплуатация водозаборных устройств, артезианских скважин, насосных станций.  Эксплуатация трансформаторных подстанций и электрических сетей.  Эксплуатация лифтового хозяйства.  Эксплуатация прачечных.  Организация работ по ремонту и техническому обслуживанию инженерных систем и инфраструктуры жилых, общественных и производственных объектов.
Обновлено 5 июля 2013
40 000 Р 53 года Пушкино готов к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Фарси (Разговорный) скрыть стаж 7 лет и 8 месяцев
Заместитель директора по АХЧ в школе 1 год и 2 месяца (по май 2013)
школа №60
Ведение учетной документации, контроль строительных работ и благоустройство территории
Обновлено 15 апреля 2010
30 000 Р 55 лет Пушкино стаж 4 года и 7 месяцев
Заместитель директора 4 года и 7 месяцев (по январь 2010)
Ооо корбел
Управление персоналом. Работа с первичными документами. АХЧ. Закупочная деятельность. Складской учёт.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.