Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2483580Обновлено 10 декабря
В избранные

Менеджер по персоналу

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (11 июня 1973), высшее образование, замужем, детей нет
Пушкино, М. О. г. Пушкино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
5 месяцев
август 2017 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО"АРЕОПАК", Пушкино
http://areopak.ru
ООО «АРЕОПАК» – производственное предприятие, более 7-и лет занимается выпуском и оптовой продажей широкого ассортимента гибкой полиэтиленовой упаковки.
Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, КА 8.3., ЗУП, первичная документация (УПД, счета фактуры, накладные), авансовые отчеты, учет реализации и поступления ТМЦ, сверка с поставщиками и покупателями. Подбор сотрудников. Формирование личных дел на каждого сотрудника.
Оформление приказов на прием, перевод, увольнение. Выполнение поручений гл. бухгалтера и ген. директора. Ведение табелей учета рабочего времени.
2 месяца
июнь  — июль 2017
Бухгалтер
ИП Рябцева, Пушкино, полная занятость
Консалтинг
ИП Рябцева, г. Пушкино
Обязанности
Консалтинг. Введения нескольких организаций.
Расчет заработной платы сотрудников
- Ведение авансовых отчетов, реализация
- Ведение договоров
- Подготовка отчетности
- Выполнение поручений главного бухгалтера
8 лет и 3 месяца
апрель 2009 — июнь 2017
Бухгалтер
Московская Финансово-Юридическая Академия, Пушкино, полная занятость
http://mfua.ru
Образовательные услуги
Ведение участка основные средства и производственно материальных запасов.(Москва и часть филиалов), работа в HelpDesk по формированию документов на перемещение ОС и ТМЦ, оприходование, списание ОС И ТМЦ, участие в инвентаризациях, оформление доверенностей. Архив.
Участок банк.(помощь). Услуги. Авансовый отчет. Ведение нулевых организаций.(открытие счета, отчетность)
1 год и 2 месяца
февраль 2008 — март 2009
Старший эксперт по работе с проблемной задолженностью
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн», Москва, полная занятость
Финансы
Предотвращение клиента платежной нагрузки (убедить к оплате должника, проинформировать о последствиях).
1 год и 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
Специалист управления контроля рисков
ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва, полная занятость
Финансы
Ежедневный мониторинг, переговоры по телефону, возникновение статистики просроченной задолженности, сдача в РК проблемных договоров, управление долговым портфелем находящимся в работе. Ввод информации о проделанной работе в систему. Неоднократно награждалась, как лучший сотрудник по высоким показателям.
Высшее образование
2010
Первый профессиональный университет 1994.RU
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Московского финансово-юридического университета (МФЮА)
«Бухгалтерский учет и налогообложение»
Москва
2011
Московского финансово-юридического университета (МФЮА)
«Компьютерная обработка документов (слепой десятипальцевый метод письма)»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение грамотно поставить желаемую цель по эффективности в работе.
Умение результативно приводить организацию к прибыли. За время своего трудового стажа проявила себя активным сотрудником организации. Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Компьютерные навыки:
Word.Excel. Агент. Кредит.1С торговля. Чемпион. Сredeks.1C 8-(предприятие).1С8-(бухгалтерия 1.6 и 2.0) Октель.Star-5
Дополнительные сведения
Желание идти дальше и совершенствоваться.
Личные качества: Энергичность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, пунктуальность, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, внимательность, легкообучаемость, желание развиваться в профессиональном плане.
Книги, дайвинг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
45 000 Р
Бухгалтер, менеджер по персоналу, OOO "Ареопак" производственная компания
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Гранд Опт"
Резюме № 2483580 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 16:45

Резюме

Менеджер по персоналу 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1973, 44 года. Замужем, детей нет.
Пушкино, М. О. г. Пушкино
08.2017—н.в.   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО"АРЕОПАК", г. Пушкино.
Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, КА 8.3., ЗУП, первичная документация (УПД, счета фактуры, накладные), авансовые отчеты, учет реализации и поступления ТМЦ, сверка с поставщиками и покупателями. Подбор сотрудников. Формирование личных дел на каждого сотрудника.
Оформление приказов на прием, перевод, увольнение. Выполнение поручений гл. бухгалтера и ген. директора. Ведение табелей учета рабочего времени.
06.2017—07.2017   2 месяца
Бухгалтер
ИП Рябцева, г. Пушкино, полная занятость.
ИП Рябцева, г. Пушкино
Обязанности
Консалтинг. Введения нескольких организаций.
Расчет заработной платы сотрудников
- Ведение авансовых отчетов, реализация
- Ведение договоров
- Подготовка отчетности
- Выполнение поручений главного бухгалтера
04.2009—06.2017   8 лет 3 месяца
Бухгалтер
Московская Финансово-Юридическая Академия, г. Пушкино, полная занятость.
Ведение участка основные средства и производственно материальных запасов.(Москва и часть филиалов), работа в HelpDesk по формированию документов на перемещение ОС и ТМЦ, оприходование, списание ОС И ТМЦ, участие в инвентаризациях, оформление доверенностей. Архив.
Участок банк.(помощь). Услуги. Авансовый отчет. Ведение нулевых организаций.(открытие счета, отчетность)
02.2008—03.2009   1 год 2 месяца
Старший эксперт по работе с проблемной задолженностью
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн», г. Москва, полная занятость.
Предотвращение клиента платежной нагрузки (убедить к оплате должника, проинформировать о последствиях).
01.2007—01.2008   1 год 1 месяц
Специалист управления контроля рисков
ЗАО Банк Русский Стандарт, г. Москва, полная занятость.
Ежедневный мониторинг, переговоры по телефону, возникновение статистики просроченной задолженности, сдача в РК проблемных договоров, управление долговым портфелем находящимся в работе. Ввод информации о проделанной работе в систему. Неоднократно награждалась, как лучший сотрудник по высоким показателям.
Высшее
2010
Первый профессиональный университет 1994.RU
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
Московского финансово-юридического университета (МФЮА)
«Бухгалтерский учет и налогообложение»
Москва
2011
Московского финансово-юридического университета (МФЮА)
«Компьютерная обработка документов (слепой десятипальцевый метод письма)»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение грамотно поставить желаемую цель по эффективности в работе.
Умение результативно приводить организацию к прибыли. За время своего трудового стажа проявила себя активным сотрудником организации. Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Компьютерные навыки:
Word.Excel. Агент. Кредит.1С торговля. Чемпион. Сredeks.1C 8-(предприятие).1С8-(бухгалтерия 1.6 и 2.0) Октель.Star-5
Дополнительные сведения
Желание идти дальше и совершенствоваться.
Личные качества: Энергичность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, пунктуальность, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, внимательность, легкообучаемость, желание развиваться в профессиональном плане.
Книги, дайвинг