Пушкино
Ваш город Пушкино?
Резюме № 33911673
Обновлено 18 августа 2019
Превью фото соискателя
Генеральный директор / Коммерческий директорБыл больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 30 августа 1975), cостоит в браке, есть дети
Пушкиноготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "ПромСтройСвет", Пушкино
    Компания занимается продажей осветительного оборудования (как уличного, так и ЖКХ) и является официальным представителем завода "Владасвет".

    Обязанности:

    • Развитие нового канала сбыта компании (госзакупки, 44 ФЗ). • Получение ЭЦП. Прохождение аккредитации на гос. площадках. • Организация работы тендерного отдела с «0» (участие в подборе сотрудников, разработка регламентов). • Представление интересов компании при составлении конкурсных процедур, проектов контракта, ТЗ. • Анализ и расчет экономических целесообразности крупных контрактов. • Работа с контрактной документацией (координация взаимоотношений смежных отделов). • Работа с контролирующими организациями, решение споров с Заказчиком.
    • Март 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "АСТИЛЬ", Москва
    Реализация систем видеонаблюдения, под собственным бредом, на территории РФ

    Обязанности:

    • Стратегическое планирование развития компании. Работа по продвижению и узнаваемости бренда. • Взаимодействие с производством (Тайвань Китай). Формирование ассортиментной линейки. • Разработка политики и правил работы дистрибьютора. Развитие дистрибьюторской сети. • Формирование команды и управление работой сотрудников (до 15 человек). • Работа со стратегическими клиентами компании. • Разработка и внедрение стратегии продаж. Контроль достижения основных KPI. • Участие в профильных выставках (All-over-IP, MIPS). - ----------- Результаты: • Формировал отдел продаж, включая подбор специалистов, описание должностных обязанностей, разработку системы мотивации. Добился соблюдения стандартов дистрибьютора. • Открыл офис в Москве (под нужды торгового отдела). Подбор помещения, заключение хозяйственных договоров, оптимизация логистических цепочек. • Обеспечил стабильную работу организации. Вывел компанию на плановые показатели по истечении 2 лет.
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Енисейпром", Красноярск
    Компания занимается производством, реализацией и монтажом запорной трубопроводной арматуры.

    Обязанности:

    Выполнение функций антикризисного менеджера –выведение компании из управленческого кризиса. • Формализация бизнес-процессов. Разработка регламентов и положений. • Анализ рисков и предоставление рекомендаций. • Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам формирования планов, анализа рентабельности проектов, обоснованности затрат. • Участие в определении финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. - ------------ Результаты: Компания успешно выведена из кризиса 2015 года. • Проведена полная реструктуризация компании за счет разделение на 2 эффективных независимых подразделения, при этом производственный блок (ОКБ Енисейпром) увеличил объем реализации в 4-е раза. • Внедрение кадровой политики и система мотивации сотрудников обеспечило дифференциацию заработные платы. В результате: в первые 2 месяца ФОТ сократился на 10-12%, а через 3 месяца штат сотрудников немного сократился, но у оставшихся, вырос совокупный доход, наряду с выполнением плана. • Разработал и внедрил процессы краткосрочного и среднесрочного бюджетирования, что позволило регламентировать затратную составляющую деятельности Компании (все подразделения стали работать в рамках своих бюджетов, которые, в свою очередь, являются частью общего бюджета Компании). • За 1 год снизил затраты на косвенные издержки на 30% (относительно предыдущего периода) за счет Внедрения системы контроля и оптимизации издержек в рамках утвержденных бюджетов, а также подотчетных средств. • В компании ОКБ Енисейпром была утверждена и введена процедура формирования себестоимости произведенной продукции. Себестоимость стала прозрачной, стали очевидны косвенные (не основные) факторы, влияющие на ее увеличение. • Внедрил систему риск-менеджмента при работе с договорами. В компании начал работу «кредитный комитет», в состав которого, наряду с генеральным директором входили финансист, бухгалтер, логист, юрист, закупщик. • Разработанная структура ценообразования (четкий и понятный прайс-лист) обеспечил клиентам прозрачность ценообразования в Компании. И клиент всегда понимал, что он должен сделать, чтобы получить те или иные преференции.
    • Февраль 2002 – август 2014
    • 12 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Упаковка и Сервис", Пушкино
    Компания - лидер российского рынка гибкой упаковки. Владелец торговой марки NovaRoll.

    Обязанности:

    Генеральный директор (Август 2012 - Июль 2014) • Планирование и контроль операционной деятельности компании. • Оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение и повышение прибыли предприятия. • Разработка маркетинговых мероприятий. • Разработка концепции и общей политики открытия дополнительных офисов в регионах, каждого филиала в отдельности. Контроль исполнения политики расширения каждого филиала во вверенном регионе. • Контроль соблюдения дисциплины (корпоративной, финансовой, трудовой). • Контроль над финансово-экономическим блоком компании. Управление себестоимостью и издержками. • Управление персоналом (порядка 150 человек), совершенствование мотивационной системы. • Составление и контроль выполнения корпоративных стандартов, регламентов и процедур. - ---------- Результат: • Пошел в компании весь путь от менеджера по продажам до генерального директора. • Добился расширения точек охвата территорий филиалами (рост точек присутствия в 1,5 раза). • Обеспечил увеличение объема реализации компании на 50%, увеличение маржинального дохода по сделкам на 30%. • Полностью сменил фирменный стиль (который действует до сих пор), включая разработку нового концепта сайта Компании. Увеличилась посещаемость сайта, а также повысилась узнаваемость бренда и в целом компании, выросло число заказов через интернет. • Разработка обновленного кейса Компании позволила за счет расширенного ассортимента повысить удовлетворенность клиентов и увеличить совокупный объем реализации. • Ввел и разработал дизайн индивидуальной упаковкой, что предало определенную эксклюзивность и узнаваемость нашей продукции в сегменте FMCG. Генеральный директор ООО "Упаковка и Сервис-Казахстан” (Апрель 2010 - Август 2012) • Открытие и организация работы филиала российской компании в условиях Казахского законодательства. • Планирование продаж, увеличение клиентской базы (управление взаимоотношениями с клиентами). • Управление затратами, управление ассортиментной политикой, управление ценовой политикой. • Управление дебиторской задолженностью (лимиты, оборачиваемость). • Бюджетирование (финансовое и товарное планирование, управление показателями оборачиваемости). • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение сотрудников). - ----------- Результат: • Лично открывал и организовывал работу филиала в Казахстане (г. Алматы). • Отработал систему взаимоотношений между налоговыми и таможенными органами как республики Казахстан, так и РФ. • Наладил работу со всеми крупнейшими предприятиями пищевой промышленности Казахстана. • Вывел через 2 год филиал на самоокупаемость. Генеральный директор (Март 2005 - Март 2010) • Разработка стратегии развития и оперативное управление деятельностью компании. • Управление экономикой предприятия. Планирование и контроль выполнения бюджетов (как в разрезе отдельного подразделения-филиала, так и в целом по Компании). • Обеспечение экономической эффективности и рентабельности на предприятии. • Вывод на рынок новых товарных групп (после предварительного анализа конъюнктурной ситуации). • Географический выбор места открытия филиалов, его оценка и анализ перспективности. Контроль и непосредственное участие в открытии собственных филиалов в регионах. • Организация эффективной работы персонала (от 50 до 130 человек). • Проведение выставок, семинаров, презентаций. • Отчет о деятельности предприятия перед собственником. - ---------- Результат: • Разработал и описал концепцию формирования собственной филиальной сети. Полностью сформировал филиальную сеть, во всех городах миллионниках – открыто 8 филиалов во средней численностью сотрудников порядка 80 человек. • За 5 лет добился увеличения объема реализации компании более чем в 2 раза. Начальник отдела регионального развития (Январь 2004 — март 2005) Региональный менеджер (Февраль 2002 — январь 2004) • Активные региональные продажи упаковочных расходных материалов. Поиск и привлечение новых клиентов. Расширение клиентской базы (звонки, командировки - УФО, СФО, ДВФО). • Участие в переговорах, составление коммерческих предложений. Заключение договоров поставки. • Контроль соблюдения ценовой политики, дебиторской задолженности, исполнения условий договора поставки. • Организация работы отдела (развитие команды с 1 до 7 человек): подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников. • Организация работы планирования и бюджетирования в подразделениях. • Контроль за реализацией программы регионального развития. Обеспечение выполнения плана продаж. • Подготовка и предоставление необходимых отчетов по ключевым показателям. - ---------- Результаты: • Как региональный менеджер обеспечивал самые большие личные объемы продаж в Компании. • Организовал работу отдела «с нуля», включая разработку концепции построения региональной сети (как своей собственной, так и дистрибьюторской), разработку регламентов и системы мотивации для подразделений. • Вывел отдел в лидеры по Компании как по результативности, так и по объему сделок.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• Участие в разработке стратегии развития компании. • Операционный менеджмент. Реорганизация бизнес-процессов. • Поиск возможностей для повышения прибыльности и рентабельности бизнеса. • Планирование (стратегическое, среднесрочное, годовое, функциональное). • Руководство персоналом организации. Участие в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников. • Построение, регламентация и оптимизация бизнес-процессов. • Разработка, модификация и сопровождение регламентов и стандартов. • Разработка и развитие бренда предприятия, корпоративной культуры компании. • Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. • Глубокое понимание процесса продаж. Формирование стратегии и тактики построения дистрибуции. Способность оценить конкурентов, выделить сильные и слабые стороны. • Стратегическое и текущее планирование продаж (В2В). Определение потенциала территории. Определение ресурсов, необходимых для выполнения планов продаж. • Управление деятельностью коммерческого блока: создание отдела «с нуля», подбор, адаптация, обучение сотрудников. Планирование кадрового ресурса. • Управление системой мотивации (KPI). Оценка эффективности полевой работы персонала. • Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности. • Управление затратами, ассортиментной и ценовой политикой. Управление наценкой. • Формирование продуктового портфеля, успешное внедрение товарных матриц. • Работа с клиентами и дилерскими сетями, управление каналами сбыта. • Управление продажами. Реализация поставленных целей по обороту и прибыли. • Персональная вовлеченность во взаимодействие с VIP и стратегическими клиентами компании. • Бюджетирование (финансовое и товарное планирование). Управление дебиторской задолженностью (лимиты, оборачиваемость). • Финансовое оздоровление и кризисное управление. Управление рисками. • Организация тендерной работы. Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, нормативных актов, регулирующих обеспечение государственных и муниципальных нужд. • Успешный опыт ведения переговоров (умение убеждать, навык работы с возражениями, способность выстроить взаимовыгодные деловые отношения). • Большой опыт проведения рабочих совещаний на уровне первых лиц. Подготовка презентаций, аналитической и управленческой отчетности для руководства. • Взаимодействие с государственными органами.

Дополнительные сведения:

• Оперативного управления более 12 лет. • Антикризисного управления деятельностью предприятий - 2 года. • Организации коммерческой деятельности организации более 12 лет. • Старт-ап менеджмента более 2 лет. • Руководства коллективом до 300 человек (до 80 сотрудников в непосредственном подчинении). • Создания отделов продаж с «0» и развития команды до 30 сотрудников. • Создание филиальной структуры с «0» и развитие до 16-ти филиалов. • Работы с большим количеством SKU (700 позиций). • Увеличения оборотов в компании «Упаковка и Сервис» (более 10-лет) с 200 млн.руб. в год до 4,5 млрд.руб. в год. • Грамотного распределения клиентской базы, а именно соотношение: конечный потребитель/посредник с показателей 2/8 в начале моей карьеры в компании «Упаковка и Сервис»изменилось на соотношение 7/3 к моему уходу. • Повышения средней наценки по сделкам. В компании «Упаковка и Сервис» на момент ухода она составляла 12,1%, в компании "Астиль" она составляла порядка 25-27%.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (10 мес.)Директор по материально-техническому обеспечениюОктябрь 2022 – август 2023
Обновлено 25 августа 2021Последнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта, инженерЯнварь 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 4 мая 2019Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Генеральный директорМарт 2006 – работает сейчас
Работа в Пушкине / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Генеральный директор