Обязанности:
Генеральный директор (Август 2012 - Июль 2014)
• Планирование и контроль операционной деятельности компании.
• Оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение и повышение прибыли предприятия.
• Разработка маркетинговых мероприятий.
• Разработка концепции и общей политики открытия дополнительных офисов в регионах, каждого филиала в отдельности. Контроль исполнения политики расширения каждого филиала во вверенном регионе.
• Контроль соблюдения дисциплины (корпоративной, финансовой, трудовой).
• Контроль над финансово-экономическим блоком компании. Управление себестоимостью и издержками.
• Управление персоналом (порядка 150 человек), совершенствование мотивационной системы.
• Составление и контроль выполнения корпоративных стандартов, регламентов и процедур.
- ----------
Результат:
• Пошел в компании весь путь от менеджера по продажам до генерального директора.
• Добился расширения точек охвата территорий филиалами (рост точек присутствия в 1,5 раза).
• Обеспечил увеличение объема реализации компании на 50%, увеличение маржинального дохода по сделкам на 30%.
• Полностью сменил фирменный стиль (который действует до сих пор), включая разработку нового концепта сайта Компании. Увеличилась посещаемость сайта, а также повысилась узнаваемость бренда и в целом компании, выросло число заказов через интернет.
• Разработка обновленного кейса Компании позволила за счет расширенного ассортимента повысить удовлетворенность клиентов и увеличить совокупный объем реализации.
• Ввел и разработал дизайн индивидуальной упаковкой, что предало определенную эксклюзивность и узнаваемость нашей продукции в сегменте FMCG.
Генеральный директор ООО "Упаковка и Сервис-Казахстан” (Апрель 2010 - Август 2012)
• Открытие и организация работы филиала российской компании в условиях Казахского законодательства.
• Планирование продаж, увеличение клиентской базы (управление взаимоотношениями с клиентами).
• Управление затратами, управление ассортиментной политикой, управление ценовой политикой.
• Управление дебиторской задолженностью (лимиты, оборачиваемость).
• Бюджетирование (финансовое и товарное планирование, управление показателями оборачиваемости).
• Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение сотрудников).
- -----------
Результат:
• Лично открывал и организовывал работу филиала в Казахстане (г. Алматы).
• Отработал систему взаимоотношений между налоговыми и таможенными органами как республики Казахстан, так и РФ.
• Наладил работу со всеми крупнейшими предприятиями пищевой промышленности Казахстана.
• Вывел через 2 год филиал на самоокупаемость.
Генеральный директор (Март 2005 - Март 2010)
• Разработка стратегии развития и оперативное управление деятельностью компании.
• Управление экономикой предприятия. Планирование и контроль выполнения бюджетов (как в разрезе отдельного подразделения-филиала, так и в целом по Компании).
• Обеспечение экономической эффективности и рентабельности на предприятии.
• Вывод на рынок новых товарных групп (после предварительного анализа конъюнктурной ситуации).
• Географический выбор места открытия филиалов, его оценка и анализ перспективности. Контроль и непосредственное участие в открытии собственных филиалов в регионах.
• Организация эффективной работы персонала (от 50 до 130 человек).
• Проведение выставок, семинаров, презентаций.
• Отчет о деятельности предприятия перед собственником.
- ----------
Результат:
• Разработал и описал концепцию формирования собственной филиальной сети. Полностью сформировал филиальную сеть, во всех городах миллионниках – открыто 8 филиалов во средней численностью сотрудников порядка 80 человек.
• За 5 лет добился увеличения объема реализации компании более чем в 2 раза.
Начальник отдела регионального развития (Январь 2004 — март 2005)
Региональный менеджер (Февраль 2002 — январь 2004)
• Активные региональные продажи упаковочных расходных материалов. Поиск и привлечение новых клиентов. Расширение клиентской базы (звонки, командировки - УФО, СФО, ДВФО).
• Участие в переговорах, составление коммерческих предложений. Заключение договоров поставки.
• Контроль соблюдения ценовой политики, дебиторской задолженности, исполнения условий договора поставки.
• Организация работы отдела (развитие команды с 1 до 7 человек): подбор, адаптация, обучение, мотивация сотрудников.
• Организация работы планирования и бюджетирования в подразделениях.
• Контроль за реализацией программы регионального развития. Обеспечение выполнения плана продаж.
• Подготовка и предоставление необходимых отчетов по ключевым показателям.
- ----------
Результаты:
• Как региональный менеджер обеспечивал самые большие личные объемы продаж в Компании.
• Организовал работу отдела «с нуля», включая разработку концепции построения региональной сети (как
своей собственной, так и дистрибьюторской), разработку регламентов и системы мотивации для подразделений.
• Вывел отдел в лидеры по Компании как по результативности, так и по объему сделок.