Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Актуарий» в Пушкино

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 9 сентября 2016
По договоренности 36 лет Пушкино стаж 12 лет и 6 месяцев
- оказание административной, информационной и технической поддержки корпоративным и индивидуальным клиентам в рамках зарплатных проектов - разработка/изменение/оптимизация процессов для улучшения качества обслуживания клиентов - управление ресурсами и стоимостью операционных процессов - организация разработки и внедрения новых дебетовых и кредитных банковских продуктов и проектов в рамках розничного бизнеса, постановка бизнес-требований - разработка SLA и создание стандартов работы для распространения на всю Россию - обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов - управление уровнем риска процессов - управление стабильностью и вовлеченностью персонала, создание кадрового резерва подразделения - проведение тренингов для сотрудников отдела - разработка систем финансовой мотивации и нематериального поощрения сотрудников отдела, расчет размеров бонусных выплат Проекты: - реализация проекта миграции зарплатных клиентов из «старой розницы» в «новую» (2005-2007 гг) - разработка и внедрение процесса заведения на з/п проект клиентов массового бизнеса и МДО (2012 г) - создание Базы подготовки пакетов документов для заведения зарплатных проектов Проект позволил сократить количество ошибок при заполнении клиентских досье на 70%, произведено масштабирование на Россию (2013 г.) - разработка и внедрение системы учета «реанимированный (вновь пришедших) клиентов» для расчета премиальной схемы зарплатных продавцов, которая была распространена на всю Россию (2012 г) - участие в разработки нового ПО для зарплатных клиентов - АЗОН (2011-2013 гг), проведение тестирования. Проект позволил клиентам дистанционно управлять зп проектом, банку - снизить ресурсы на поддержание клиентской базы. - участие в разработке CRM для зарплатных проектов (2013-2014 гг), постановка требований, проведение тестирования. Система позволила создать эффективное управление процессом, наблюдать за изменением качественных и количественных показателей, влияющих на KPI подразделения - изменение структуры отдела, а именно, создание карьерной модели внутри отдела, что позволило повысить вовлеченность персонала и привело к снижению текучести персонала на 25% (2014 г) Особые отметки: На данный момент отдел состоит из 50 человек (7 человек в прямом подчинении). До перевода Отдела в Опер. Блок (октябрь 2013г), в его состав входили функции поддержки кредитных продаж. Имею высокий уровень знаний нормативной базы РФ в части розничных продуктов, валютного и кредитного законодательства, знания ТК РФ.
Заместитель начальника отделения, сервис-менеджер, менеджер по продажам скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.