Поиск резюмеАдминистратор магазина, менеджер по продажам, продавец-консультант, управляющий
8213556Обновлено 8 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родился 02 июня 1990), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Пушкино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина, менеджер по продажам, продавец-консультант, управляющий

70 000

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Альмира", Москва

    Обязанности:

    Обработка заявок, входящих и исходящих вызовов, консультирование клиентов, продажа туров, ведение документации, бухгалтерии, урегулирование спорных вопросов, работа с возражениями, взаимодействие с администрацией ТЦ.
    • сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Дорин
    Продукты питания Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Безалкогольные напитки (производство) Пиво (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торго

    Обязанности:

    Постановка своего бизнеса с нуля, налоговый учет, обучение и подбор персонала, мотивация, увеличение продаж, поиск новых каналов продаж
    • октябрь 2011 – август 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор по работе с клиентами

    Группа компаний "НБФ", Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление отделом по работе с клиентами — постановка задач, контроль процессов и результатов. Контроль платежей, дебиторской задолженности, документооборота. Мониторинг и оценка уровня обслуживания клиента. Развитие и поддержка продаж. Успешное выстраивание взаимоотношений с клиентами и филиалами компании. Обеспечение выполнения планов продаж. Личное ведение сложных клиентов, разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций, контроль. Участие в разработке рекламных кампаний. Работа с персоналом: участие в подборе, обучение, адаптация, мотивация Опыт ведения сверки с контрагентами. Взаимодействие с отделами компании: отдел продаж, финансовый отдел, юридический отдел, бухгалтерия.
    • май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Специалист сектора обработки внешних запросов отдела телемаркетинга

    ЗАО Ткс банк, Москва

    Обязанности:

    Обработка внешних запросов, работа с клиентами, открытие вкладов, участие в продажах
    • июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Управляющий магазином

    ООО "Примавера" магазин Монтеземоло, Москва

    Обязанности:

    - Организация и контроль эффективной работы магазина, выполнение плана продаж; - Анализ ключевых показателей деятельности магазина; - Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; - Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; - Учет товародвижения, проведение инвентаризации; - Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Московская финансово-промышленная академия

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер по управлентю проектами
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Московская Финансово-Промышленная Академия

    Специальность: Менеджмент, менеджер по отраслям

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Ofice, ziebel, 1c и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Немецкий язык, Базовый