Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5419263Обновлено 4 мая
В избранные

Администратор кафе, столовой

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (10 января 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Пушкино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
4 года
ноябрь 2010 — октябрь 2014
Директор
Частный детский сад, Пушкино, полная занятость
Руководство коллективом (15 человек), полное обеспечение хозяйственной деятельности, ведение отчетности.
1 год и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2009
Управляющая столовой
ООО "Филиас", Мытищи, полная занятость
- Управление персоналом (20 человек): организация работы персонала на линии раздачи, в зале, контроль, перераспределение обязанностей.
- Собеседование и прием на работу новых сотрудников, составление графика рабочего времени и расчет зар\платы.
- Заявка на продукты, ТМЦ, хозяйственные товары.
- Прием и контроль качества поступающего товара.
- Снятие остатков по сырью, учет затрат.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
2 года и 8 месяцев
июнь 2005 — январь 2008
Управляющая предприятием питания
ООО "ФудЕкс", Москва, полная занятость
- Управление персоналом (до 40 человек): организация работы персонала на линии раздачи, в буфете, зале, контроль, перераспределение обязанностей.
- Собеседование и прием на работу новых сотрудников, составление графика рабочего времени и расчет зар\платы (1C – зарплата), делопроизводство.
- Решение организационных вопросов.
- Заявка на продукты, ТМЦ, канцелярские и хозяйственные товары.
- Прием и контроль качества поступающего товара
- Контроль за выполнением статей бюджета, учет и снижение расходов
- Снятие остатков по сырью, инвентаризация товарно-материальных ценностей, составление отчетов по продажам, инкассация.
- Работа с входящими документами, электронной почтой.
- Взаимодействие с центральным офисом, различными обслуживающими и ремонтными фирмами.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет леса
Электроники и системотехники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий столовой
50 000 Р
Администратор корпоративной столовой, ООО "Престиж Сервис"
Резюме № 5419263 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 11:40

Резюме

Администратор кафе, столовой 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 января 1972, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Пушкино
11.2010—10.2014   4 года
Директор
Частный детский сад, г. Пушкино, полная занятость.
Руководство коллективом (15 человек), полное обеспечение хозяйственной деятельности, ведение отчетности.
02.2008—09.2009   1 год 8 месяцев
Управляющая столовой
ООО "Филиас", г. Мытищи, полная занятость.
- Управление персоналом (20 человек): организация работы персонала на линии раздачи, в зале, контроль, перераспределение обязанностей.
- Собеседование и прием на работу новых сотрудников, составление графика рабочего времени и расчет зар\платы.
- Заявка на продукты, ТМЦ, хозяйственные товары.
- Прием и контроль качества поступающего товара.
- Снятие остатков по сырью, учет затрат.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
06.2005—01.2008   2 года 8 месяцев
Управляющая предприятием питания
ООО "ФудЕкс", г. Москва, полная занятость.
- Управление персоналом (до 40 человек): организация работы персонала на линии раздачи, в буфете, зале, контроль, перераспределение обязанностей.
- Собеседование и прием на работу новых сотрудников, составление графика рабочего времени и расчет зар\платы (1C – зарплата), делопроизводство.
- Решение организационных вопросов.
- Заявка на продукты, ТМЦ, канцелярские и хозяйственные товары.
- Прием и контроль качества поступающего товара
- Контроль за выполнением статей бюджета, учет и снижение расходов
- Снятие остатков по сырью, инвентаризация товарно-материальных ценностей, составление отчетов по продажам, инкассация.
- Работа с входящими документами, электронной почтой.
- Взаимодействие с центральным офисом, различными обслуживающими и ремонтными фирмами.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Высшее
1995
Московский государственный университет леса
Факультет: Электроники и системотехники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B