Поиск резюмеАдминистратор, Координатор
8813608Обновлено 10 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 14 марта 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Москва, Бабушкинская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Координатор

35 000 , сменный график работы

Опыт работы 8 лет

    • июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Координатор

    ООО "Ар-Групп", Москва
    Ремонт и установка пластиковых окон

    Обязанности:

    Координирование менеджеров по работе, распределение заявок, контроль выполнения работ, отчеты в конце дня. Составление графиков. Оценка качества по проделанной работе.
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Тетраэдр", Москва

    Обязанности:

    Администратор-кассир службы доставки пиццы, суши. Обязанности администратора-кассира: обработка заказов от клиентов, распределение заявок между курьерами, контроль выполнения заказов кухней. Работа с денежной наличностью, открытие/закрытие смены, выдача заработной платы курьерам, составление графиков, отчетности. Закупка хозяйственных товаров, работа с орг.техникой.
    • июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Администратор

    ООО "Максимус", Москва

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя; - прием и распределение звонков; - встреча гостей; - документооборот; - оформление пропусков; - заказ канцелярских принадлежностей.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор-кассир

    ОАО "ВДНХ", Москва

    Обязанности:

    1. Подготовка офиса к рабочему дню; 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, печатной продукции и другого необходимого); 3. Работа с офисной техникой; 4. Организация подписания документов в офисе; 5. Выполнение служебных поручений руководителя; 6. Организация доставки входящей и исходящей документации (оформление заявок на курьера); 7. Ведение телефонных переговоров. 8. Управление персоналом. 9. Прием, учет, выдача, хранение денежных средств. 10. Сохранность денежных и иных средств. 11. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы.
    • май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Институт труда", Москва

    Обязанности:

    1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, печатной продукции и другого необходимого); 2. Подготовка офиса к рабочему дню; 3. Встреча гостей; 4. Работа с офисной техникой; 5. Организация подписания документов в офисе; 6. Организация доставки входящей и исходящей документации (оформление заявок на курьера); 7. Организация чай/кофе гостям, руководителям; 8. Учет рабочего времени сотрудников 9. Выполнение служебных поручений руководителя; 10. Ведение телефонных переговоров. 11. Заключение договора. 12. Выставление счетов.
    • октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ОАО КБ "Юнистрим", Москва

    Обязанности:

    - Ведение кассовых операций; - Прием, выдача наличных денежных средств; - Инкассация выручки в банк; - Принятие денежных средств от физических лиц; - Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет; - Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга); - Отражение операций в 1С бухгалтерия; - Ведение книги кассира- операциониста, закрытие дня.
    • март 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Шаран Фарма", Москва

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков - Регистрация корреспонденции, внутренних документов - Координация встреч и переговоров сотрудников - Взаимодействие с сервисными компаниями, поддерживающие жизнедеятельность офиса (поставка канцтоваров, доставка питьевой воды, техобслуживание офисной техники, др.) - Оказание общей административной поддержки сотрудникам - Выполнение устных и письменных распоряжений руководства

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: Экономики
    Специальность: Бухгалтер-экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: знание MS Office (Word, Excel); знание оргтехники; работа в 1С (выставление счетов)

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, исполнительная, дисциплинированная, без в.п. Способна обучаться новому в кратчайшие сроки.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16:57
Москва, готов к переезду
40 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 16:43
Москва
По договорённости32 года, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 16:43
Москва
40 000 34 года, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 16:40
Москва
35 000 40 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 16:24
Москва
По договорённости28 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 16:23
Москва
По договорённости28 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 16:06
Москва
40 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 16:05
Москва
40 000 38 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 16:00
Москва
40 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено 15:55
Москва
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 15:54
Москва
35 000 27 лет, опыт работы 7 лет
Обновлено 15:48
Москва
35 000 40 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 15:48
Москва
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 15:46
Москва
30 000 32 года, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 15:45
Москва
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 2 месяца